По возвращении в Н'еруд обнаруживается загадочное, застывшее во времени место, где роботы возделывают инопланетную землю для жителей, которых уже давно нет. Но время не щадит никого, и сошедшие с ума роботы и искусственный интеллект за каждым углом поджидают путешественников, интересующихся тайнами колоссального объекта, заслоняющего горизонт.