Republic of Pirates
Постройте утопию Золотого века пиратства. Создайте сырьевую экономику, сразитесь в морских боях в реальном времени и наладьте дипломатические отношения с конкурентами. Исследуйте дальние уголки Карибского бассейна в погоне за несметными богатствами и славой.
В самом сердце Карибского моря во времена Золотого века пиратства расположилась Республика Пиратов — влиятельный альянс, объединенный общими взглядами и стремлениями. На первых парах конфедерация процветала, однако вскоре жадность и зависть осквернили ее, и вспыхнувший кровавый мятеж привел к окончательному распаду союза.
Станьте основателем новой пиратской утопии и заставьте ответить всех, кто предал вас, в этом дерзком градостроительном симуляторе с морскими боями в реальном времени! Превратите скромную базу в просторное поселение, вкладываясь в производственные строения и удобства. Распределяйте ценные товары по сети доков, складов и амбаров, чтобы жители ни в чем не нуждались, а их связи в пиратском обществе укреплялись. Нанимайте капитанов-героев и командуйте могущественным флотом, бороздя океан во имя завоеваний. Освобождайте острова, побеждайте фракции соперников и налаживайте непростые дипломатические отношения с самыми авторитетными национальными торговыми компаниями того времени.
Создайте сырьевую экономику - Используйте более 100 уникальных строений и наладьте обеспечение ресурсами. Поставляйте товары жителям, повышайте их мастерство и разблокируйте уровни промышленности.
Сражайтесь в морских боях в реальном времени - Командуйте флотом, чтобы исследовать и захватить архипелаг. Вступайте в стратегические сражения и переключайтесь на тактическую карту для планирования.
Занимайтесь дипломатией - Налаживайте отношения с командами пиратов и торговыми компаниями. Разжигайте вражду и создавайте союзы в среде, где ни один ваш дипломатический шаг не останется незамеченным.
Расширяйте свой флот - Создавайте корабли восьми уникальных классов и подбирайте внешний вид флота. Нанимайте талантливых капитанов, оттачивайте их мастерство в бою и пробуйте различные тактики.
Выполняйте задачи - Забирайте награды или заключайте торговые сделки, чтобы повлиять на ваши отношения с фракциями Карибского бассейна. Исполняйте срочные просьбы и украшайте поселения диковинами.
Пробуйте настраиваемый режим свободной игры - Исследуйте дополнительные готовые карты или создавайте собственные в редакторе карт. Подстраивайте под себя все: от числа островов до поведения фракций.