Return Alive
Как выживший в мире, опустошённом Чёрным Туманом, игрок должен соревноваться с другими выжившими, чтобы получить скудные ресурсы, технологии и энергию в пустыне. Игроки будут противостоять более великим и лучшим игрокам, развивая своё мастерство на поле боя, кишащем множеством врагов, или в матчах, где игроки объединяются в команды, и сражаются с другими командами.
В арсенале имеется широкий выбор оружия. Игроки будут приобретать различные виды оружия в ходе прохождения миссий и создавать свой собственный стиль, чтобы соревноваться с другими игроками. Игроки могут экипировать до 2 видов оружия, что позволяет им комбинировать оружия для максимальной синергии.
Игроки могут играть на поле боя, в матчах и других различных режимах. Каждый режим имеет свои условия для победы. Для победы в каждом режиме необходимо разрабатывать стратегию. В настоящее время Return Alive предлагает 1 поле боя, состоящее из 3 карт и 2 матчей. В будущем будет разработано больше режимов и карт.
Игроки могут собирать различное оружие, чтобы участвовать в стильных боях, и улучшать характеристики оружия с помощью предметов. Они также могут собирать боевые костюмы, чтобы изменить свой внешний вид и повысить уровень, чтобы разблокировать различные функции. Доступен выбор своих собственных эффектов умений посредством роста. Рост персонажа, разнообразное снаряжение и различные комбинации будут мотивировать игроков продолжать играть. Матчмейкинг позволит игрокам сразиться с игроками схожей страты или теми, кто немного выше по уровню мастерства. Стремитесь к более высоким уровням благодаря росту персонажа и тактическим комбинациям!