RiMS Racing: European Manufacturers Package
Набор «Производители из Европы» включает 76 запчастей, 2 ливреи и 3 костюма гонщика для мотоциклов Aprilia, BMW, Ducati и MV Agusta.
Набор «Производители из Европы» добавит в ваш инвентарь 76 запчастей, ливреи и костюмы гонщика, с помощью которых вы сможете улучшить мотоциклы Aprilia, BMW, Ducati и MV Agusta.
Набор запчастей также включает 16 передних шин Pirelli, 16 задних шин и 4 передних тормозных суппорта Brembo Stylema, совместимых со всеми четырьмя европейскими мотоциклами.