Набор Risk of Rain 2 + Survivors of the Void + Seekers of the Storm
Взгляните на игру Risk of Rain 2, собравшую хорошие отзывы критиков, и два её дополнения! В данном наборе игра Risk of Rain 2, а также дополнения Survivors of the Void и Seekers of the Storm.