Road Defense: Outsiders
Защищайте машины на дороге и выживайте! Road Defense: Outsiders - это игра, которая сочетает в себе элементы жанров "roguelike" и "tower defense". Улучшайте башни и свои навыки, чтобы иметь возможность уничтожать все жизни вокруг вас!
Улучшайте башни, получайте силу от врагов, превращайте убийства в наличие для улучшения навыков в игре в стиле 'bullet hell'.
Во время игры, каждый раз, когда водитель доезжает до конца дороги, он платит взнос. Ну, может быть, это и не совсем законно, но используйте полученные деньги на покупку нового оружия для башен или на модернизацию уже установленного.
Эти деньги, полученные от водителей, не решат всех ваших проблем, и если бы вы зависели только от них, вы бы уже были мертвы. По этой причине каждый убитый враг может выпустить шар, который поднимет вашу планку опыта. Каждый раз, когда эта панель опыта будет заполняться, вы повысите уровень и можете временно улучшить свои навыки. Таким образом, чем больше врагов вы убьете во время волны, тем больше шаров соберете и тем сильнее станете.
Не все может пойти так, как планировалось, и рано или поздно вы будете убиты этими бандами. Когда это произойдет, не отчаивайтесь, потому что общее количество врагов, которых вы убили во время матча, также конвертируется в деньги! И именно в этот момент вы можете постоянно совершенствовать свои навыки, начиная следующий матч сильнее и с большим преимуществом.