RoadCraft - Rebuild Edition
Издание Rebuild Edition игры RoadCraft включает базовую игру и дополнение Rebuild. Вы руководите компанией, устраняющей последствия стихийных бедствий: используйте строительную технику, чтобы помочь пострадавшей местной промышленности.
Вы руководите компанией, специализирующейся на восстановлении объектов, пострадавших в результате стихийных бедствий. Придется потрудиться, чтобы поставить на ноги местную промышленность: вас ждет расчистка завалов, замена неисправного оборудования, восстановление пострадавших от непогоды дорог и мостов и многое другое! Используйте машины из вашего гаража, чтобы привести в порядок заброшенные заводы, затопленные плотины и вышедшие из строя солнечные электростанции. Станьте руководящим менеджером и управляйте грузовиками, прокладывая для них маршруты на карте и следя, чтобы на их пути не возникало препятствий! Испытайте передовой симулятор нового поколения от студии Saber Interactive, создателей игр MudRunner и SnowRunner.