Хотите подобрать сочетаемые цвета для своего образа? Тогда вы в правильном месте. В наборе «Элита» вы найдёте болид Fennec, колеса Quimby и шлейф «Пламя» лесного зелёного цвета, а также неотепловое ускорение и универсальную декаль «Мокрая краска» чёрного цвета.