Разблокируйте колёса Fennec (травянисто-зелёные), Ultralex (чёрные) и OEM: голограмма (алые), декаль Shodo, следы Ambustion (травянисто-зелёный) и Reheater (алый), а также шлейф Reheater (алый). Кроме того, вы получите взрыв цели Sub-Zero: позолота!