Rogue Legacy 2
Читайте заметки об исправлениях, чтобы быть в курсе всех нововведений, исправлений и изменений в балансе.Rogue Legacy 2 — это генеалогическая roguelite-игра со всеми атрибутами, присущими играм жанра roguelike (случайными уровнями, персонажами и т. д.), но с постоянными улучшениями и смертью наследников. В этой игре вы это ваше наследие. Тратьте доставшееся от родителей наследство и расширяйте семейный особняк, улучшая боевые способности своих детей. Каждый ребёнок уникален и обладает своими чертами и способностями. Ваша дочь может стать рейнджером (Ranger). Или может оказаться веганом. Играйте так, как вам захочется. Действуйте быстро и агрессивно или медленно и осторожно, постепенно развивая своего персонажа, до тех пока не будете готовы к более серьёзным угрозам.
Новые монстры, новые ловушки и новые карты ждут вас каждый раз, когда вы входите в Королевство. Это мир, где ключом к успеху является импровизация, а не запоминание.
Нет двух похожих классов. Спрячьтесь в зарослях плюща, играя за рейнджера (Ranger), и обрушьте на врагов дождь отравленных стрел. Поднимитесь в небо в роли драконьего копейщика (Dragon Lancer) и парите в небесах, сражаясь с врагами на огромной скорости. Или пойте и танцуйте, как весёлый бард (Bard), оставляя за собой шлейф тел. Rogue Legacy 2 поддерживает 15 новых классов с 15 различными стилями игры.
Игра Rogue Legacy 2 создана в новом художественном стиле. Продолжение станет псевдотрёхмерным — с нарисованными от руки плоскими фонами и объёмными персонажами. Но благодаря активному использованию шейдеров и ступенчатой анимации нам удалось сохранить дух, знакомый всем поклонникам первой части.
Мы сделали всё возможное, чтобы каждая область в Rogue Legacy 2 казалась совершенно новой. Каждый биом использует разные «стратегии сборки» для создания совершенно уникальных, но всё ещё случайно генерируемых регионов.
Чтобы в полной мере развить эту концепцию, мы ввели в Rogue Legacy 2 фамильные ценности — особые предметы, которые навсегда наделяют героев новыми способностями, позволяя по-настоящему раскрыть тайны игрового мира. Речь идёт не о простых способностях, а о новых силах, которые полностью изменят ваш подход к игре. При этом заполучить семейные ценности не так просто. Нужно ещё доказать, что вы достойны владеть такой силой — если, конечно, вам вообще удастся их найти.
Многие атрибуты Rogue Legacy 1 вы сможете увидеть и в новой версии. Теперь мы добавили модификаторы золота, чтобы побудить игроков браться за новые испытания. Другими словами, чем больше вреда вам приносит та или иная черта (в игре), тем больше будет ваше вознаграждение. Таким образом, выбор наследника будет ещё более осмысленным.
Одна из самых захватывающих новых функций Rogue Legacy 2 — это возможность подбирать реликвии, которые являются уникальными предметами, меняющими ход игры. Получайте модификаторы характеристик, выполняйте особые задания и обзаводитесь совершенно новыми способностями, путешествуя по королевству. Но будьте осторожны: чем больше реликвий у вас будет, тем слабее станет ваша решимость; а если ваш герой погибнет, все реликвии будут потеряны.
С введением внутренних правил игровой процесс стал ещё более понятным. Переключайте контактный урон, настраивайте глобальный урон и здоровье и отправляйтесь в полёт на сложных участках платформы. Вы можете полностью контролировать игровой процесс. Мы также решили ввести новую механику — внешний банк, — которая призвана помочь игрокам и открыть перед ними новые возможности.
История мира Rogue Legacy не только значительно расширилась в сиквеле, но и углубилась. Новые знания ждут вас во всех повторных прохождениях. Прохождение игры единожды — лишь начало долгого пути. Узнайте о неизбежном крахе некогда процветающего королевства и раскройте тёмные секреты тех, кто несёт за это ответственность. Стройте отношения с персонажами, которых вы встречаете на своём пути.
Ваше путешествие только началось после победы над финальным боссом в Rogue Legacy 2. В прохождениях можно исследовать и открывать ещё много всего интересного. Ваш выбор усложняет игру и её аспекты — от уникальных опасностей биома до особых боёв с боссами. Всё это создаёт практически бесконечные возможности для повторного прохождения.
Конечно, мы добавили всё то, что вам нравилось в оригинальной версии Rogue Legacy. Новые черты, новые заклинания, новые классы, новые биомы, новые враги, новое снаряжение, новые помещения, новый сюжет. Новые секреты... Всё стало больше и лучше.