Rogue State Revolution
Ваше превосходительство. Пора заниматься восстановлением, проводить реформы и готовиться к новым вызовам в Народной Республике Басенджи. В этом ролевом roguelike-триллере с элементами политической стратегии вы будете назначать министров и вести страну к успеху.
Совершенно новый и переосмысленный Rogue State: приготовьтесь к очень сложному геополитическому триллеру в жанре roguelike, предназначенному как для давних фанатов, так и для новичков.
Возьмите под свой контроль президентский пост, занимайтесь восстановлением, проводите реформы и готовьтесь к новым вызовам, поскольку Славная Народная Республика Басенджи становится новым политическим, экономическим и культурным центром.
Назначайте министров, которые будут помогать управлять различными сферами жизни вашей славной нации. Сделаете их слишком популярными — и можете оказаться не у дел на следующих выборах.
Прислушивайтесь к своим советникам, которые посвятили себя успеху вашего президентского правления.
Управляйте пятью разными провинциями, у каждой из которых своё культурное прошлое, типы избирателей и ожидания.
Выбирайте дипломатические методы для создания союзов с соседними странами и развития устойчивых отношений с международными силами, такими как США, Китай или Россия, или действуйте в одиночку.