Восстаньте против разорения. Соберите отряд чемпионов League of Legends, исследуйте Билджвотер и отправьтесь в плавание на Сумрачные острова, чтобы раскрыть секреты смертоносного Чёрного тумана в этой захватывающей пошаговой ролевой игре.
Игра разработана студией Airship Syndicate, создавшей Battle Chasers и Darksiders, и оформлена в стиле легендарного художника комиксов Джо Мадурейры. Ruined King: A League of Legends Story — первый проект Riot Forge, который приглашает вас исследовать вселенную League of Legends. В этой захватывающей пошаговой ролевой игре вы сможете свободно настраивать свой отряд и управлять невероятной группой чемпионов League of Legends, исследовать шумный город Билджвотер и таинственные Сумрачные острова, а также открыть для себя инициативную систему линий.