Rumbleverse
Приземляйтесь и вступайте в бой! Rumbleverse — новая бесплатная игра в жанре «королевская битва» для 40 человек, в которой чемпионом может стать каждый.
Rumbleverse — новая бесплатная игра в жанре «королевская битва» для 40 человек, в которой чемпионом может стать каждый. Цель игры — выбрать своего жителя города Грапиталь и, управляя им в битвах, привести его к победе!
В игре представлены сотни предметов, сочетая и подбирая которые, вы сможете сделать своего персонажа уникальным. Вылетев из пушки, как ядро, будьте готовы приземлиться на улицах города и вступить в бой! Вы сами выбираете место приземления, только помните, что на каждом углу и на крыше любого небоскрёба царит хаос!
Вы будете прыгать с крыши на крышу и разбивать ящики в поисках оружия и улучшений.
В каждом раунде у вас будет возможность открыть новые приёмы и трюки, которые дадут вам преимущество в схватках.