Saboteur!
Диверсант! — классическая ретро-игра, созданная Клайвом Таунсендом в 1985 году для 8-битного компьютера ZX Spectrum.
Спустя 33 года SimFabric в сотрудничестве с Клайвом Таунсендом подготовили специальную обновленную версию Saboteur! для эпика.
В игре вы испытаете оригинальную миссию из версии 1985 года. Кроме того, история продолжится с новыми уровнями и врагами. Теперь вы сможете узнать больше о Диверсанте и его темной и тайной истории.