Примите вызов в одиночку и попытайтесь выиграть полную опасностей эпическую гонку со временем — или соберите команду из двух-четырёх искателей приключений, чтобы вместе изобретать самые невероятные способы преодоления трудностей. Вы готовы спасти Мир творчества от коварного Векса и его кошмарного Хаосинатора… и стать легендарным вязаным рыцарем?
Коварный Векс (полумифическое существо, порождённое хаосом и страхом) похитил друзей Сэкбоя и заставил их строить Хаосинатор.
Это жуткое устройство угрожает превратить Мир творчества из чудесной страны фантазий и невинных снов… в уродливый безжизненный кошмар.
Но в легендах тряпичного народа упоминается пророчество об ордене вязаных рыцарей, легендарных защитников Мира творчества.
Только самые храбрые, бесстрашные, доблестные и благородные герои способны спасти мир, победив в полной опасностей драматической гонке со временем.
Вы можете отправиться в путь как в одиночку, так и вместе с отважными друзьями. Дорога приключений проведёт вас через самые заснеженные горы, самые непроходимые джунгли, самые мокрые водоёмы и самые далёкие космические колонии.
Исследуйте все закоулки удивительного Мира творчества, созданного вручную увлечёнными художниками.
Применяйте разнообразные крутые приёмы Сэкбоя, чтобы справляться с рискованными испытаниями, грозными врагами и невероятными сюрпризами.
Вы никогда не знаете, что ждёт вас дальше в этом грандиозном и чудовищно забавном приключении, которое хочется повторять снова и снова. А потом и ещё разочек.
Объединитесь в команду из двух-четырёх игроков, чтобы с громовым хохотом проходить забавные испытания в локальном или сетевом режиме.
Вашей команде будет доступна вся игра, включая несколько дополнительных уровней только для совместного прохождения. Преодолевайте трудности самыми невероятными способами, изобретая хитроумные тактические схемы или полагаясь на удачу. Достигайте цели любой ценой!
Мир творчества очаровывает даже одиноких путников, а уж вместе с друзьями, родными и соседями ваше путешествие станет поистине незабываемым.