Idols Anarchy Pack
Наденьте легендарный оцифрованный DJ-шлем, чтобы осветить лица своих врагов, прежде чем избить их до потери сознания с помощью Мерцающей биты под звук битого стекла, а затем скройтесь на своём краденном мотоцикле Sandstorm Scrambler с неоновой подсветкой.