Samorost 2
Samorost 2 — это милая сюрреалистическая история о космическом путешествии Гнома, чью собаку похитили злобные инопланетяне. Посетите удивительные места, познакомьтесь с их странными обитателями и спасите песика — все под изумительную музыку Томаша Дворжака (Floex).