Ранний доступ — это лишь начальная точка. С помощью этого перечня часто задаваемых вопросов вы сможете составить представление о текущем состоянии игры, а также о её будущем.
Игра в раннем доступе уже содержит множество основных элементов вроде захватывающих и динамических перестрелок от первого лица, системы уровней и наград, а также уникального режима «Военная кампания». Ранний доступ позволит нашей команде расширить и улучшить эти основные составляющие игры.
В Second Extinction лучше всего играть с другими. Это кооперативный командный шутер, и без друзей здесь вам будет гораздо сложнее. И хотя мы будем экспериментировать с балансом игры во время раннего доступа, мы настоятельно советуем вам играть в команде.
Полная версия игры должна удовлетворить все ожидания игроков от кооперативного шутера про войну с динозаврами! Мы имеем представление о финальном продукте, но ещё многое предстоит протестировать. Полная версия выйдет, когда мы с игроками решим, что пришло время.
В настоящий момент в состав Second Extinction входят: 6 героев, 12 видов оружия с 5 уровнями улучшений, 6 заданий в 7 регионах, включая 12 побочных заданий, режим орды, режим «Экспедиция», контракты, возможность разблокировать косметические предметы и многое другое!
Хороший вопрос! Всё зависит от ваших отзывов. Мы хотим, чтобы игра Second Extinction смогла надолго увлечь вас весёлым игровым процессом. Мы приложим все усилия, чтобы создать качественный продукт. Пока у игры нет конкретной даты выхода, но мы будем держать вас в курсе её разработки.
Разумеется, мы поставили перед собой несколько целей. Прежде всего, мы хотим добавить в игру больше материалов и особенностей, а также разработать игровую механику, которая затянет вас надолго. Для достижения этих целей мы и хотим использовать ранний доступ.
Прохождение будет сохраняться между обновлениями (или, как мы их называем, подготовками к сезону) в течение всего периода раннего доступа.
Да, цена на полную версию Second Extinction будет выше стоимости игры во время раннего доступа.
Игроки раннего доступа отправятся на передовую войны против динозавров вместе с нами, а когда игра будет готова, они смогут поделиться своим опытом с новичками, которых будет ждать огромный и проработанный мир (и которым на тот момент могут понадобиться советы от наших закалённых в боях ветеранов).
Поэтому ваши отзывы, а также сведения о проблемах критически важны для нас. Если вы хотите поделиться соображениями, у нас есть чаты для сообщества в Discord, а что касается ошибок и проблем — наша группа поддержки обязательно поможет найти решение.