Shadows of Doubt
Вас ждет стелс-детектив в жанре песочницы с процедурно-генерируемым миром и городом, скрывающим множество самых разных тайн!
Действие игры Shadows of Doubt происходит в 1980-х, в сверхиндустриализованной альтернативной реальности. Примерьте на себя роль сыщика: используйте специальные устройства, как настоящий детектив, ищите улики и получайте деньги за раскрытие преступлений, поиск и продажу полезной информации и так далее.
Играйте так, как вам хочется, в мире с полной симуляцией событий, в котором живут сотни персонажей. Исследуйте неповторимые процедурно-генерируемые города: находите, встречайте и выслеживайте их уникальных жителей, у каждого из которых есть собственные имя, работа, квартира и распорядок дня. У преступлений тоже есть свои особенности: разные подозреваемые, улики и условия. Словом, вам будет, где применить свой талант сыщика.
Исследовать можно все! Каждый уголок каждого захудалого бара, каждое место работы, каждую убогую комнатку в отеле... Весь мир этой антиутопии у ваших ног. Проникайте в чужие квартиры, ройтесь в секретных документах или взламывайте системы безопасности — даже выброшенный чек может стать ключом к раскрытию преступления. Узнайте, где его выдали, посмотрите записи с камер наблюдения и сопоставьте кадры со временем, указанным на чеке, чтобы выяснить, кому он принадлежал!
В мире Shadows of Doubt все события полностью модулируются компьютером. У каждого горожанина есть своя квартира, работа, распорядок дня, любимые занятия, часто посещаемые места и люди, с которыми он взаимодействует. Все персонажи живут собственной независимой жизнью в мире, который меняется сам по себе, с вами или без вас — используйте это знание в своих интересах!
Станьте частным сыщиком в этой по-настоящему уникальной детективной игре. Для раскрытия преступлений действуйте как реальный следователь: проверяйте историю звонков, ищите пароли, читайте личную переписку, общайтесь с интересующими вас людьми и просматривайте записи с камер наблюдения. Любые средства хороши, если вы хотите найти улики и поймать преступника. Добавляйте собранные сведения на доску преступлений и связывайте улики друг с другом, чтобы воссоздать полную картину произошедшего.