Sifu
Жаждете ещё больше старого доброго кунг-фу? Бесплатное расширение Arenas добавляет в игру совершенно новый режим, содержащий 15 новых локаций и 120 испытаний, в которых вы сможете проверить, насколько хорошо вы владеете кунг-фу! Готовьтесь к захватывающим боям, жестоким соперникам и бесконечным возможностям, которые позволят вам отточить свои навыки.
Решите ли вы играть мужским или женским персонажем, в Sifu этот вопрос будет преследовать вас на протяжении всего вашего пути возмездия, пока вы будете искать и уничтожать тех, кто убил ваших родных. Одни и против всех: у вас ни одного союзника и бесчисленные полчища врагов. Всё, что у вас есть, — мистический амулет, который возвращает вас к жизни всякий раз, как вы умрёте. Но будьте осторожны! За использование вашего тайного оружия придётся дорого заплатить. Цена — старение и все его последствия.
Ваши враги не ждут своей очереди, чтобы напасть и никак не предупреждают вас о своих намерениях. Уклоняйтесь, парируйте, бейте, используйте комбинации — станьте подобны гибкому ручью, который бежит сквозь непроходимые дебри. Доводите своё мастерство до совершенства и оттачивайте навыки, с боем пробиваясь через мрачный ночной клуб, не давая окружить себя в изящной галерее или поднимаясь вверх по огромному офисному зданию.
Тщательное позиционирование и разумное взаимодействие с окружающей средой в ваших интересах — это ключ к выживанию. Используйте всё что есть в вашем распоряжении: метательные предметы, самодельное оружие, окна и выступы. Ставки против вас, и вам не будет пощады.
Мастерство кунг-фу достигается тренировками, это путь развития и тела, и разума. Учитесь на своих ошибках, разблокируйте уникальные навыки и найдите в себе силы, чтобы овладеть разрушительными техниками кунг-фу Пак Мэя.