Skull and Bones
Вас ждут быстрые и захватывающие битвы кораблей, где решающую роль играют тактика, точный расчёт и мощные орудия.
Командуйте кораблями уникальных классов, у каждого из которых своя роль, свои особенности и сильные стороны. Настройте собственный корабль под свою стратегию и стиль игры.
Объединитесь с другими капитанами во флот до 20 игроков, чтобы вместе проходить мировые события, захватывать укрепленные поселения и давать отпор охотникам на пиратов.
Мир игры постоянно расширяется благодаря регулярным обновлениям, и вас будут ждать новые угрозы и встречи с мифическими чудовищами.
Бороздите Индийский океан — живой открытый мир, выполненный с большим вниманием к деталям, в котором есть и внезапные штормы, и бурные течения, и враждебные фракции, и рискованные возможности, сулящие большую прибыль.