Slime Rancher 2
Встречайте продолжение нашумевшего хита Slime Rancher. Приключения Беатрикс ЛёБо не заканчиваются, ведь на сей раз ей предстоит пересечь море Слайма и попасть на Радужный остров, где её ждут древние тайны и новые слаймы.
Беатрикс ЛёБо отправляется на загадочный радужный остров. Составьте ей компанию в слаймовых приключениях!
Собирайте на Далёкой, Далёкой Гряде (Far, Far Range) невиданных слаймов: прыгучего хлопкового или водяного удильщика.
Получайте ньюбаксы (newbucks) за слаймовые плорты (plorts), собирайте ресурсы на Радужном острове, улучшайте свой вакпак (vacpack), делайте новые приборы и расширяйте заповедник.