Snowrunner — набор «Ослепительно яркая виниловая плёнка»
Добавьте в SnowRunner новые возможности для персонализации с набором «Ослепительно яркая виниловая плёнка», который содержит четыре эксклюзивные окраски для Azov-5319, Azov-73210, YAR-87 и Voron AE-4380!