Song of Nunu: A League of Legends Story
Сыграйте за Нуну, мальчика, разыскивающего маму, в чем ему помогает его лучший друг Виллумп. Двое ребят, которых объединяют безграничное воображение и любовь к игре в снежки, вместе исследуют Фрельйорд, спасая и его, и друг друга от скрытых опасностей.
Странствуйте пешком, карабкайтесь по скалам, катайтесь с горок, исследуя Фрельйорд — заледенелый край, где вдоволь суровых метелей, свирепых волков... и волшебства. Пораскиньте мозгами, ища путь через мёрзлые просторы и раскрывая тайны, спрятанные подо льдом.
Во Фрельйорде вы встретите могущественных чемпионов League of Legends — Браума, Орна, Волибира и Лиссандру, чья безумная магия грозит похоронить весь мир под Тёмным льдом.