Sonic Mania
Полное погружение в прошлое и будущее. Совершенно новые приключения с участием уникальных боссов, живописных 2D-ландшафтов и увлекательным классическим игровым процессом. Sonic Mania переносит этот динамичный платформер в стиле ретро прямиком в будущее благодаря безупречной двухмерной графике со скоростью 60 кадров в секунду.