Space Punks Founders Pack: Swag Edition
Сразу берите быка за рога. Разблокируйте всех четырёх персонажей, гору эксклюзивных предметов (включая стильную накидку и крутые эмоции) и боевой пропуск первого сезона!
Получите преимущество над другими неудачниками с набором Swag Pack. Он включает в себя ранний доступ, всех четверых персонажей, боевой пропуск первого сезона и эксклюзивные предметы. Сейчас в раннем доступе!
И мечей. И гранат. А также различные гаджеты, которые с лёгкостью разносят всё в ЩЕПКИ. Галактика просто кишит злодеями, которые только и ждут, чтобы кто-нибудь надрал им задницу. А у вас как раз и обувь подходящая для этого есть, и инструменты, и соответствующий склад характера.
Космос — весьма громкое место (это, конечно же, метафора — на самом деле это беззвучный, смертельно опасный вакуум), поэтому, чтобы вас услышали (опять метафора), вам нужно быть громче всех (снова метафора). Взрывайте больше, зарабатывайте больше, грабьте больше — большие пушки и куча денег принесут вашей буйной команде мятежников ещё большую (в буквальном смысле) галактическую известность, пока вы (буквально) грабите планету за планетой.
Чем больше негодяев в вашем отряде, тем больше у вас будет оружия, а чем больше оружия, тем больше всего можно будет разнести, сея хаос по всей галактике. Чем громче взрывы, тем больше слава и заработок — таковы законы межзвёздного сообщества! А с группой жадных до разрушений головорезов и то, и другое вам обеспечено.