Spelldrifter
Представляем Spelldrifter — гибрид карточной и тактической ролевой игры, вобравший лучшее из этих жанров!
Spelldrifter объединяет позиционные бои, характерные для тактических пошаговых ролевых игр, с обширными возможностями настройки и реиграбельностью коллекционных карточных игр. В результате получилось смешение жанров, в котором игрокам нужно научиться ловко управляться с имеющимися у них ресурсами как в пространстве игрового поля, так и во и времени.
Инновационная система отсчёта времени Spelldrifter заставляет по-новому взглянуть на карточные стратегии. С каждым действием персонажа ходы переплетаются на единой временной шкале. Научившись мастерски управляться со временем, игроки смогут получить существенное преимущество в бою и насладиться разгромной победой над врагом.
Наберите себе команду героев, создайте колоду карт и отправляйтесь на встречу приключениям в Старфол (Starfall), чтобы отыскать вход в таинственный лабиринт!