Spiritfarer — это уютная игра о смерти.
Вам предстоит играть за Стеллу (Stella) — перевозчика душ умерших. Постройте лодку для исследования мира, подружитесь с душами и позаботьтесь о них, пока они не обретут покой в жизни после смерти.
Постройте лодку и пройдите на ней по таинственным водам, исследуя невероятный магический мир. Ищите и собирайте ресурсы, чтобы улучшать лодку и мастерить подарки для пассажиров.
Занимайтесь земледелием, добычей руды, рыбалкой, сбором урожая, готовкой, ткачеством и ремеслом! Бегайте, прыгайте и скользите по изящным уровням, выполненным в лучших традициях платформеров. Взгляните на мир глазами кота Нарцисса (Daffodil) в совместной игре ��ля двух игроков.
В этом приключении вы вместе с душами умерших обретёте покой, а также запомните немало ярких моментов, но главное — научитесь прощаться с близкими друзьями.
Jackie & Daria — самое большое на данный момент дополнение для игры Spiritfarer, и оно бесплатное! Оно добавляет в игру новый остров, двух новых приятелей-духов, новое мероприятие и прочее.