Star Stable Online
Star Stable — это увлекательная онлайн-игра, где вас ждут приключения верхом на лошади. В этой игре более 6000 заданий и 300 уникальных лошадей, и она привлекла по всему миру миллионы игроков, которых объединяет одно — любовь к лошадям.
Добро пожаловать на Юрвик — прекрасный остров бесконечных приключений! Верхом на собственной лошади вы сможете исследовать этот удивительный открытый мир и стать частью волшебной истории.
На Юрвике живёт невообразимое число прекрасных лошадей: от суперреалистичных пасо фино, арабских и фризских до великолепных волшебных скакунов. Вам доступно более 50 пород — и это не предел!
В волшебном мире Юрвика вас ждёт великое множество захватывающих заданий и интересных персонажей. Войдите в образ и развивайте своего персонажа, раскрывая тайны острова!
Заведите свою лошадь: учитесь ездить верхом и ухаживайте за ней. Со временем вы наберётесь опыта и сможете купить новых лошадей самых разных пород. На Юрвике можно завести столько четвероногих друзей, сколько захотите!
В Star Stable Online каждый день можно отыскать что-то новое! Общайтесь в чате, путешествуйте с друзьями и участвуйте с ними в соревнованиях, которых на острове множество. А ещё вы можете создать свой конный клуб!
Одежда, украшения, уздечки, ногавки, вальтрапы, седельные сумки, банты... Есть из чего выбрать! В Star Stable Online вы можете бесконечно менять образ своей героини и, конечно же, всех своих лошадок.
До 5-го уровня в Star Stable можно играть бесплатно. А чтобы открыть для себя весь Юрвик и все его увлекательные возможности, вы можете получить статус Star Rider с помощью единовременной покупки. С подпиской вы получите доступ к тысячам заданий, множеству уникальных пород лошадей, событий и фестивалей, эксклюзивной одежде и снаряжению, сможете играть со старыми и новыми друзьями и не только!