STAR WARS Jedi: Fallen Order
Приготовьтесь отправиться в приключение галактического масштаба в игре «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден» — новом приключенческом экшене с видом от третьего лица от Respawn Entertainment. В этой сюжетной однопользовательской игре, действие которой разворачивается после событий фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов», вам предстоит взять на себя роль джедая-падавана Кэла Кестиса, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. Ради восстановления Ордена джедаев нужно собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и освоить мастерство владения легендарным световым мечом — и при этом всё время быть на шаг впереди Империи и её безжалостных инквизиторов.
Оттачивая навыки, игрокам предстоит участвовать в кинематографичных боях с использованием световых мечей и Силы — в лучших традициях «Звёздных войн». В бою потребуется стратегический подход: оценивайте сильные и слабые стороны врагов и грамотно применяйте джедайские умения и знания, чтобы одержать победу и раскрыть тайны, лежащие на пути.
Фанатов «Звёздных войн» ждут хорошо знакомые места, оружие, снаряжение и враги, а также новые для вселенной персонажи, области, существа, дроиды и противники. События игры разворачиваются в рамках оригинальной истории «Звёздных войн», и игрокам предстоит исследовать галактику, которая недавно оказалась во власти Империи. В прошлом герой-джедай, а ныне беглец, вы должны бороться за выживание и раскрывать тайны давно угасшей цивилизации в попытке возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для того, чтобы полностью их истребить.
● Захватывающие кинематографичные бои. В игре «Джедаи: Павший Орден» вы легко сможете почувствовать себя самым настоящим джедаем благодаря инновационной боевой системе с ударами, парированием и уклонениями, а также удивительными способностям Силы, которые помогут устранить любые препятствия. Боевая система интуитивна, и её легко освоить, но чтобы достичь мастерства, нужно будет долго обучаться, осваивая по ходу приключения новые умения и способности.
● Начало новой джедайской истории. Как бывший падаван, вынужденный скрываться от Империи, вы должны завершить обучение, прежде чем имперские инквизиторы раскроют ваш план по восстановлению Ордена джедаев. В этом сюжетном приключении вы будете спасаться от злых козней Империи, а помогать вам будет бывший джедай, сварливый пилот и бесстрашный дроид. Вас ждёт множество разнообразных испытаний, в которых предстоит сражаться, исследовать окружение и решать головоломки.
● Галактика ждёт! Исследуйте древние леса, выветренные горы, густые джунгли и другие уникальные биомы — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, куда пойти дальше. Осваивая новые умения и способности, вы будете открывать новые возможности для исследования карт, а Сила укажет новые, недоступные ранее пути. Главное, действуйте быстро — Империя, одержимая полным уничтожением джедаев, следует за вами по пятам.