Star Wars Outlaws: Desert Nomad Bundle
Чтобы выжить на пустынных планетах, местные используют для изготовления снаряжения особые материалы. Примерьте на себя стиль кочевников, купив набор персонализации «Пустынный кочевник». В состав набора входят предметы персонализации для Кей и Никса, а также для спидера и «Первопроходца».