Star Wars Outlaws: Naboo Nobility Bundle
С набором «Аристократ с Набу» вы не только впишетесь в высшие слои галактического общества, но и отдадите дань уважения правителям легендарной эпохи. В состав набора входят предметы персонализации для Кей и Никса, а также для бластера, спидера и «Первопроходца».