Starship Troopers: Terran Command
Starship Troopers — Terran Command — это захватывающая стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается во вселенной фильмов «Звёздный десант». Приготовьтесь командовать отважными бойцами мобильной пехоты (Mobile Infantry) и выполнять свой долг в борьбе с арахнидами. Сделайте всё, чтобы человеческая цивилизация — а не насекомые — господствовала в галактике сейчас — и во веки веков!
Населению пустынной планеты Квалаша (Kwalasha) нужна ваша помощь. Трудолюбивые шахтёры столкнулись с новой угрозой, с которой им ни за что не справиться самостоятельно — с арахнидами. Туда были срочно отправлены бойцы мобильной пехоты (Mobile Infantry), которым поручено вернуть контроль над планетой и уничтожить всех, у кого больше двух ног. Примите участие в этой захватывающей военной кампании, познакомьтесь с яркими уникальными персонажами, побывайте в новых удивительных местах и сразитесь в героической войне против насекомых — все события будут транслироваться в прямом эфире Федеральной Сети (FED NET)!
В то время как бесчисленные арахниды берут количеством, отважным бойцам мобильной пехоты (Mobile Infantry) нужно полагаться прежде всего на своё тактическое превосходство. Занимайте стратегически важные места, перекрывайте ключевые точки, чтобы сдержать продвижение противника, и используйте возвышения, чтобы увеличить свою огневую мощь. Но будьте осторожны: некоторые игровые механики — такие как «Реальная линия обзора» (True Line of Sight) и «Реальная линия огня» (True Line of Fire) — позволяют насекомым без труда устроить вам западню в самом неожиданном месте.
В распоряжении командиров мобильной пехоты окажется множество разных бойцов, орудий и особых способностей. Основной костяк ваших войск составят пехотинцы, вооружённые штурмовыми винтовками «Морита» (Morita Assault Rifle) и осколочными гранатами MX-90. Не отстают от них бравые ракетчики (Rocket Troopers), вооружённые высокоточными сверхмощными гранатомётами, и инженеры, способные укреплять ваши позиции пулемётными турелями, баррикадами и минными полями.
По ходу кампании ваши технологии будут совершенствоваться, а арсенал — расти: в ваших руках окажутся импульсные винтовки (E-Pulse rifle), тактические бомбардировщики, тяжёлые экзоскелеты системы «Мародёр» (Marauder) и другие средства для уничтожения насекомых.