Steel Seed
Steel Seed — это однопользовательское приключение в жанре стелс-экшен в мрачном научно-фантастическом мире. В своем путешествии по враждебному подземному комплексу, управляемому враждебными роботами, Зои может рассчитывать только на себя и свой летающий дрон КОБИ.
Steel Seed – это приключенческая игра в жанре стелс-экшен в мрачном фантастическом мире, где человечество оказалось на грани вымирания. Вместе с героиней игры Зои и ее летающим дроном KOBY вы будете исследовать многоуровневый подземный комплекс в надежде найти ключ к выживанию человечества.
Необычное развитие арки главной героини и увлекательный продуманный сюжет, отредактированный и переработанный писателем Мартином Корда – лауреатом премии BAFTA.
Используйте скрытность, чтобы исследовать враждебное окружение комплекса, избегая обнаружения героини роботизированными системами и охраной. Некоторые битвы можно выиграть, не вступая в них.
Мастер-ключ от Steel Seed и проводник Зои в ее опасном путешествии по подземному комплексу. Работая вместе, они станут грозным дуэтом, непредсказуемым в каждой схватке.
Используйте навыки паркура Зои для перемещения по подземному комплексу и получения тактических преимуществ. От созданных искусственно и управляемых роботами подземелий до открытых природных пространств – опасность поджидает вас повсюду.