Steelrising
Париж, 1789 год. Французская революция была подавлена кровопролитием, учинённым Людовиком XVI и его беспощадной армией машин. Aegis, роботоподобной машине, этакому таинственному шедевру инженерной мысли, предстоит в одиночку противостоять королевской армии, чтобы спасти историю в этом захватывающем ролевом боевике.
Город охвачен огнём и утопает в крови, страдая от безумия короля Людовика XVI и его легионов жестоких роботоподобных механизмов. Aegis, механическое произведение искусства, созданное инженером Вокансоном в качестве телохранителя королевы, должно спасти Французскую революцию в этом захватывающем ролевом боевике.
Вам потребуется обладать смертоносной точностью при столкновениях с солдатами-машинами короля. Сочетайте уклонения, парирования, прыжки и сокрушительные атаки, пробиваясь с боем через Париж. Каждый бой станет настоящей проверкой ваших нервов на прочность и потребует отменной дисциплины, а для победы над огромными безжалостными боссами-машинами потребуется терпение и мастерство.
Выработайте свой собственный стиль и улучшайте свои способности по мере прохождения игры. Вы можете играть в роли безжалостного воина, мощного телохранителя, смертоносного танцора или виртуоза стихийных искусств. Используя различное оружие и навыки, проводите каждый бой уникальным образом.
Исследуйте город, переживающий свои самые страшные дни, используя повозки, захваты, секретные проходы, подробную карту и другие методы и инструменты, которые встретятся вам на пути. С помощью вашего крюка-кошки вы сможете исследовать Париж новым способом. А в сочетании с вашей способностью к рывку это позволит раскрыть все секреты города на нескольких уровнях, которые вы сможете исследовать снова и снова.
Вы один из главных персонажей альтернативной истории, в которой король-тиран затягивает удавку на шее города Парижа. На вашем пути вам встретятся союзники и враги с неясными мотивами, такие как Мария-Антуанетта, Лафайет и Робеспьер. Вам предстоит раскрыть все заговоры и положить конец безумию одного человека, чтобы Французская революция увенчалась успехом.