Strayed Lights
Атмосферное экшн-приключение, сочетающее впечатления без слов и кинематографические бои, основанные на цветах. Восстановите свой свет, разрушенный тенями, и столкнитесь с восхитительными существами, деформированными своими эмоциями.
Strayed Lights - это захватывающее экшен-приключение, действие которого разворачивается в бессловесном, похожем на сон мире разложения и теней. Вы - зарождающийся свет, отправившийся в путешествие, чтобы освободиться от цепких объятий окружающих вас теней.
Играйте за новорожденное пламя, раздираемое тенями. Продвигайтесь по враждебному миру в поисках восстановления своего света, сталкиваясь с внутренними демонами и помогая другим существам на вашем пути. Открывайте новые способности по мере того, как ваш свет становится ярче.
Найдите своих братьев и сестер, ставших изгоями, каждый из которых деформирован определенной эмоцией. Сразитесь с этими чудовищными формами и утихомирьте эмоции, которые ими управляют. Сразитесь со своими внутренними демонами, принявшими форму, чтобы помешать вашему прогрессу.
Сразитесь с существами, раздираемыми тенью, в подвижном и плодотворном бою. Отражайте их атаки, переключаясь между синим и оранжевым, чтобы соответствовать их цветам, и побеждайте яркими финишными ударами.