Strayed Lights - Deluxe Edition
Атмосферное экшн-приключение, сочетающее впечатления без слов и кинематографические бои, основанные на цветах. Восстановите свой свет, разрушенный тенями, и столкнитесь с восхитительными существами, деформированными своими эмоциями.