SuchArt: Genius Artist Simulator
В SuchArt вы гениальный художник, живущий в мире будущего, в 2130 году. У вас собственная студия на борту космической станции — постарайтесь использовать её по максимуму! Создавайте предметы искусства с помощью широкого многообразия инструментов, продавайте свои работы, прославляйтесь и улучшайте студию! Дайте волю своему воображению и создавайте шедевры, о которых мечтали!
Превратите всё вокруг в огромный холст и делайте с ним всё, что пожелаете: оживите мрачную стену красным акцентом, разлейте краску на пол и назовите это абстрактным экспрессионизмом либо начните создавать серию картин в алфавитном порядке. Ваша студия — ваши правила! Погодите, как вы умудрились устроить беспорядок в студии так быстро?
Не довольны внешним видом или функциональностью студии? Не беда, ведь всегда можно открыть новые комнаты, купить мебель и украшения и разместить их, как вашей душе угодно. Одним словом, чувствуйте себя как дома! Стоп, что значит не хватает денег?!
Продавайте картины на рынке, рисуйте на заказ за щедрое вознаграждение или просто дарите! А как насчёт того, чтобы прославиться? Это куда лучше любых денег! Не забывайте — вы можете выставить свои работы в галерее и посмотреть, что скажут критики.
Рисование SuchArt — это как рисование в реальной жизни, только без недостатков. Цвета смешиваются так, как вы задумывали, и вы легко сможете достичь желаемого результата. У красок реалистичная текстура, а художественные инструменты оставляют разные мазки. Самих же инструментов великое множество: кисти, мастихины, трафареты и даже горелки — всё для создания очередного шедевра!