Super Space Club
Super Space Club — это красочная и бесконечная аркада, действие которой происходит под успокаивающую музыку в жанре Lo-Fi. Отправьтесь в путешествие и сразитесь с бесчисленными врагами, выполняя задания, чтобы стать самым популярным клубом в галактике. В космосе ваши ритмы услышат все.