Surviving Mars: All New In Bundle
Что может быть лучше нового набора Content Creator Pack? Два таких набора! (И парочка футуристических мелодий для поездки на самоходе.) Жизнь на Марсе станет ещё приятнее с новым комплектом All New In Bundle!