Surviving Mars: Martian Express
А вот и поезда! Благодаря набору Martian Express вы наконец-то сможете перемещать колонистов и ресурсы между станциями. Это упростит поездки к отдалённым куполам и месторождениям. Также рядом со станциями можно будет возводить требующие персонала постройки, даже если рядом нет купола.
Стройте станции в любом месте карты, чтобы колонисты могли ездить на работу и обратно. Нажмите на информационную панель, чтобы увидеть причину поездки и убедиться, что все заняли свои места. Иначе колонистам придётся ждать следующего поезда (и расстраиваться, ведь никто не любит опаздывать).
Прокладывайте пути между станциями. Рельсы будут подняты, что позволит самоходам и дронам проходить под ними. Также под путями можно проложить силовые кабели, а трубопровод проложить поверх путей.
Никогда ещё поездки по Красной планете не были такими безопасными и эффективными. Поезда состоят из двух вагонов и могут одновременно перевозить колонистов и ресурсы. Не бойтесь: риска столкновения не существует. Собирайте поезда на станциях, назначайте их на маршруты и смотрите, как они отправляются в путь.