Surviving Mars: Revelation Radio Pack
Немного музыки — и самоход поедет веселее. Слушайте футуристические мелодии в жанре эмбиент в своем уютном куполе. Ключевые особенности радио «Откровение»: 16 песен, 4 исполнителя, около 70 минут музыки.