Surviving Mars - Mysteries Resupply Pack
Как только вы подумали, что управление ресурсами наконец-то полностью налажено, в купол вашей колонии уже стучат неведомые и потрясающие тайны космических путешествий: Mysteries Resupply Pack, новый бесплатный набор контента для Surviving Mars, добавляет три новые тайны, котор...
Как только вы подумали, что управление ресурсами наконец-то полностью налажено, в купол вашей колонии уже стучат неведомые и потрясающие тайны космических путешествий: Mysteries Resupply Pack, новый бесплатный набор контента для Surviving Mars, добавляет три новые тайны, которые игрокам предстоит изучить и пережить.