Surviving Mars - Project Laika
В куполах появились животные, и это определенно нравится всем колонистам. Surviving Mars: Project Laika добавляет различных домашних и сельскохозяйственных животных, которые помогут вашей колонии процветать и сделают жизнь на красной планете еще лучше.