Syberia: The World Before Deluxe Edition
Отправляйтесь в путешествие через континенты и время. Играйте за Кейт Уолкер и за Дану Роуз, раскрывая тайны, которые слишком долго оставались сокрытыми.
"«Замечательное наследие Бенуа Сокаля, где воедино переплетается всё его творчество»"