Оригинальный саундтрек к The Alters
Когда вокруг огромная чужая планета, человеку нужно усилие, чтобы заглянуть внутрь. Пётр Мусял, известный по эпическому музыкальному сопровождению к серии Frostpunk, рассказывает историю о масштабном, но таком личном космическом путешествии. Его музыка для The Alters столь же разнообразна, как жанры, из которых сплетена эта игра. Вы услышите как классические мотивы, характерные для приключенческих игр, так и более напряжённые ноты в моменты, когда речь идёт о жизни и смерти.
Как говорит сам Мусял: «В каждом жанре музыки можно найти что-то классное, что интригует и вдохновляет. ... Мне нравится черпать в этом силы, пытаясь передать то, что у меня на душе».