The Bookwalker: Thief of Tales
Этьен Квист потерял свою возможность творить, когда его осудили за совершение зверского преступления. Чтобы вернуть утраченный статус, писатель вынужден принять предложение криминального авторитета. Задача проста — найти и украсть легендарные предметы из книг. Погрузитесь в фантастические миры, каждый со своими уникальными правилами и задачами. Будьте готовы убедить, обмануть или победить тех, кто захочет помешать вам добраться до артефактов.
Каждая миссия отправит вас в уникальный мир: средневековую тюрьму, заснеженные горы, космический корабль и прочие интересные места. Знакомьтесь с обитателями каждой книги и используйте их для достижения целей. Ведь они на самом деле не настоящие... так ведь? В своих поисках вы не будете одиноки, потому что на пути вам повстречается разумный заточённый персонаж, который станет вашим соратником и советником.
Мыслите нестандартно и проявите смекалку, чтобы решить уникальные головоломки. Свободно путешествуйте между вымыслом и реальностью, собирая ценные предметы для преодоления препятствий. Используя мистическую силу чернил, вы можете манипулировать объектами в книгах, добавляя глубины своим взаимодействиям и открывая новые пути для исследования.