The Callisto Protocol — Digital Deluxe Edition
Действие данного сюжетного хоррора от третьего лица происходит через 300 лет после наших дней. Играть нужно за Джейкоба Ли (Jacob Lee), волею судеб оказавшегося в тюрьме «Чёрная жесть» (Black Iron): учреждения с максимально строгим режимом на Каллисто, спутнике Юпитера. Заключённые стали превращаться в чудовищ, и в тюрьме наступил хаос. Чтобы выжить, Джейкобу (Jacob) нужно пробиться в безопасное место и спастись из «Чёрной жести» (Black Iron), попутно раскрыв мрачные тайны, погребённые под поверхностью Каллисто.