Выгодный набор – Tom Clancy’s The Division 2
Выгодный набор оправдывает свое название: в дополнение к 500 ед. виртуальной валюты вы получите еще 250 ед. виртуальной валюты и городской маскировочный костюм. Набор с экипировкой по отличной цене – хорошее предложение для игроков, которые хотят расширить впечатления от игры и обновить образ. Идеально подходит тем, кто хочет обеспечить себе хороший камуфляж и сэкономить.