В игре The Division 2 под ударом сама судьба свободного мира.
Возглавьте отряд элитных спецагентов в пережившем страшную эпидемию Вашингтоне — восстановите порядок и предотвратите полное разрушение города.
The Division 2 — это онлайновый ролевой экшен-шутер с приоритетом на исследованиях и прогрессе игрока.